• ПН-ПТ 8.00 - 19.00
  • Наб. Челны, пр. Хасана Туфана, 12 (2/18)
  • 8-800-200-88-38

Шасси КАМАЗ-65117-3010-50

Шасси КАМАЗ-65117-3010-50

Характеристика
Двигатель КАМАЗ 740.735-400
Максимальная мощность 300
Частота вращения при макс. мощности, 1300
Номинальная мощность, л.с./кВт 300/220
Номинальная частота вращения, об/мин 1900
Рабочий объем двигателя, л 6,7
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм N/A
Макс, крутящий момент, Нм 1275
Запас крутящего момента, % N/A
Емкость топливного бака, л 500
Периодичность замены масла, м/ч N/A
Напряжение ,В 24
Трансмиссия N/A
К-во скоростей (вперед/назад)XtraSpeed 9/1
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed N/A
Изменение направления (реверс) N/A
Периодичность замены масла, м/ч N/A
Тип механизма блок-ки дифф-ла заднего моста N/A
Вал отбора мощности N/A
Включение/выключение N/A
Частоты вращения, об./мин 1300
Гидравлическая система N/A
Тип насоса N/A
Производительность насоса, л/мин N/A
Тип контроля N/A
Максимальная грузоподьемность, кг 16000
Подъем на плече перед местом подьема, кг N/A
Габаритные размеры, масса и колеса N/A
Масса экплуатационная, кг N/A
Масса с балластом, кг N/A
Колесная база, мм 4970/1320
Длинна, мм 10060
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2865
Передние колеса 11.00 R 22.5, 11.00/R20
Задние колеса 11.00 R 22.5, 11.00/R20
Описание

На данной странице сайта представлено современное 16-тонное шасси с мощным 300-сильным силовым агрегатом Камаз 740.705-300, работающим в паре с трансмиссией ZF9. Такая конфигурация обеспечивает машине отменную динамику и ходовые качества, а рессорная подвеска выдерживает регулярные интенсивные нагрузки.

Кабина после рестайлинга получила обновленный дизайн. Элементы приборной панели и органы управления отличаются продуманным, рациональным расположением. Наличие спального места позволяет водителю полноценно отдыхать в дальних рейсах, а 500-литровый топливный бак гарантирует достаточный запас хода.

Модель хорошо укомплектована и поставляется с топливным насосом Bosch, системой нейтрализации отработавших газов AbBlue, механизмами межколесной и межосевой блокировки, прочими высокотехнологичными решениями.